25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal
Представление

Представление смотреть онлайн

Поделиться
возникла проблема?
Как мы можем вам помочь?
Отправить

В советское время в 50-е, 60-е и 70-е годы регулярно создавались и выходили на экраны киножурналы 'Наш край', 'Время вперед' и другие. Киножурналы состояли из набора сюжетов о жизни страны и были построены по принципу газеты, которая начинается большой политикой и оканчивается новостями культуры и спорта. Эти журналы создавались, главным образом, в целях пропаганды советского образа жизни и лишь иногда в них появлялось что-то нейтральное и человеческое.

В качестве архивного материала в фильме использованы сюжеты киножурналов 60-х годов. В архиве Санкт-Петербургской студии документальных фильмов сохранились все номера киножурнала 'Наш край' за 50-е, 60-е и 70-е годы. С ними работал режиссер.

'После фильма 'Блокада' мне хотелось продолжить работу с хроникой и попытаться найти другую форму представления архивного материала. В фильме 'Блокада' мы полностью воссоздавали звук для хроники, добиваясь тем самым ощущения присутствия. В новую картину я хотел бы постепенно ввести пропагандистскую манеру представления материала, закадровый комментарий и тем самым изменить стилистику фильма, таким образом, чтобы зритель из отстраненного наблюдателя превратился в объект пропагандистского воздействия. Таким образом, наш способ воспринимать (представлять) материал и является одной из тем картины. С другой стороны, я хотел представить в фильме различные проявления советского пространства и, соответственно, советского мышления. Разумеется, в фильме так же существует и наше авторское отношение к представляемому нами материалу. Оно скрыто в форме фильма, в монтаже, в манере озвучивания, в звуковых акцентах и комментариях' (Сергей Лозница).

Участие на фестивалях и призы:

38-й 'Rotterdam IFF', Нидерланды, 2008

48-й 'Kracow IFF', Польша, 2008 - приз GOLDEN HORN за лучший полнометражный документальный фильм

25-й 'Jerusalem IFF', Израиль, 2008 - приз 'форума сохранения аудио-визуальной памяти'

'Кинотавр', спец показ в программе документального кино Андрея Плахова 'Эйфория', Сочи, 2008

30-й Московский Международный Кинофестиваль, программа 'Новое Кино России', Москва, 2008

Международный благотворительный кинофестиваль 'Лучезарный Ангел', Москва - приз 'лучезарный ангел' и диплом лауреата фестиваля

Российская национальная премия 'НИКА' - номинация 'лучший документальный полнометражный фильм'

Ежегодная национальная премия 'Лавр', Москва, 2008 - приз в номинации 'лучший по профессии' и номинация 'лучший полнометражный фильм на кинопленке'

'Артдокфест', Москва, 2008 - диплом номинанта за лучший неформатный фильм года

и т.д.