25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal
Три жизни. Фильм, посвященный 145-летию со дня рождения композитора А.Гречанинова

Три жизни. Фильм, посвященный 145-летию со дня рождения композитора А.Гречанинова смотреть онлайн

Поделиться
возникла проблема?
Как мы можем вам помочь?
Отправить

В 1954 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке проходил концерт, посвященный 90-летию русского композитора Александра Гречанинова. Зал был переполнен. И вдруг, после исполнения 3 акта оперы «Добрыня Никитич», ведущий представил сидящего в ложе автора.

Зрители были потрясены. Современник Чехова и Шаляпина оказывается продолжает жить и творить и сейчас, во времена Элвиса Пресли?! Овация продолжалась все второе отделение!

А.Гречанинов (1864-1956) действительно прожил долгую и интересную жизнь. Точнее, три жизни — в Москве, в Париже и в Нью-Йорке.

«Некоторые русские писатели за границей жалуются, что будучи оторванными от родной почвы, они не могут творить, - писал он. - У меня этого не было. Наоборот, Я много работаю и в сочинениях моих, написанных здесь, как будто еще больше чувствуется моя русская природа, чем в прежних, написанных дома».

За свою жизньон написал более тысячи произведений. Он никогда не думал о музыкальной моде, стиле и направлениях, он просто работал, предоставив судить о своей музыке потомкам. Это было его кредо. В своей книге «Моя жизнь» он написал:

«Гениальные художникиво все времена двигали искусство, не заботясь о направлениях. Бетховенский музыкальный язык резко отличается от языка Гайдна и Моцарта, но едва ли он думал о создании нового языка. Он просто стремился к совершенству. Главное — это чувство и настроение, которые художник переживает, творя свое произведение и, если настроение это он сумел передать исполнителю и слушателю, то благо ему: покидая этот прекрасный мир, он сможет сказать себе: я выполнил свой жизненный путь. Смогу ли я себе это сказать, когда придет мой час?..»

Сейчас, во многом заново открывая творчество этого великого композитора, мы можем ответить на этот вопрос утвердительно.