25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

«Кинобизнес сегодня». Интервью с коммерческим директором TVzavr Александром Болотновым. Часть 1

20 сентября 2011

Александр Болотнов: «Надо разъяснить людям, что Интернет – это правовое пространство»

«Кинобизнес сегодня», 28.08 – 25.09.11

Наш журнал продолжает изучать специфику рынка цифровой дистрибьюции и, в частности, видео в Интернете. Сегодня заместитель главного редактора журнала «Кинобизнес сегодня» беседует с коммерческим директором компании TVzavr.ru Александром Болотновым.

Евгений Володин: - Когда была образована компания TVzavr? Какие цели ставит перед собой ее руководство?

Александр Болотнов: - Компания была образована около двух лет назад, а спустя полгода, в апреле 2010-го, начал работу сайт www.TVzavr.ru. К этому моменту в нашем каталоге насчитывалось около двух тысяч часов разнообразного контента – познавательных программ, телесериалов, отечественных и зарубежных художественных фильмов.

Мы понимали, что средний пользователь Интернета хочет смотреть кино, телепередачи, другие полноформатные программы – то, что мы называем «тяжелым» контентом. Бесплатные материалы такого рода широко представлены в Интернете, на тех же торрентах – однако, для того чтобы скачать требуемый фильм или телепередачу с торрентов, необходимо затратить какое-то время, порой весьма существенное. Другие способы просмотра кино онлайн (потоковая трансляция) крайне редко могут похвастаться качеством – как правило, для этой технологии характерны такие грехи, как зависание картинки, постоянная буферизация, распадение изображения «на квадратики» и т.д. Мы поставили перед собой задачу устранить все недостатки потокового видео еще на стадии разработки платформы видеотрансляции. Надо подчеркнуть, что наша компания разработала и внедрила собственную уникальную платформу видеотрансляции, включающую в себя как серверные решения, так и самостоятельный плеер, который отличается от традиционной технологии flash, на наш взгляд, в лучшую сторону. Использование нашего плеера позволяет существенно сэкономить ресурсы компьютера, что неизменно сказывается на повышении качества трансляции.

Создавая TVzavr.ru, мы хотели сделать сервис, который позволял бы пользователю Интернета смотреть «тяжелый» контент с минимальными требованиями как к конфигурации оборудования, так и к качеству канала доступа к сети, чтобы этот сервис был максимально прост и удобен для просмотра, поиска и выбора контента. Решением этой задачи мы и занимаемся с момента основания компании и по сей день – многие вопросы уже решены, хотя остаются и определенные проблемы.

- Что это за проблемы?

- Во-первых, нам, как и любому аналогичному сервису, работающему по рекламной модели, приходится конкурировать с пиратами как по количеству, так и по качеству контента. Большинство пользователей интересуется последними новинками кинопроката, которые легально получить просто невозможно, поскольку до окончания кинопрокатного периода ни один дистрибьютор не издаст их на видеоносителях и не продаст никому права на электронную дистрибьюцию. Мы же с самого начала твердо решили, что деятельность компании будет стопроцентно легальной, и весь наш контент приобретен абсолютно законно: на каждое наименование видеопродукции, доступной на сайте TVzavr.ru, существует контракт, подтверждающий наши права на распространение этой продукции в течение конкретного периода и на оговоренной территории.

В течение полутора лет существования сервиса мы наблюдаем, как развитие легального бизнеса в Интернете постепенно находит понимание и поддержку как у интернет-аудитории, так и у владельцев контента, а также и у регулирующих органов. Необходимость легализации распространения видео в Интернете понимают все, и сегодня процесс создания законного бизнеса тронулся с мертвой точки и начал набирать обороты. Ни для кого не секрет, что тотальное пренебрежение авторскими правами в Интернете обходится киноиндустрии в огромные суммы – ведь, в отличие от DVD-пиратства, интернет-пиратство практически бесплатно и рассчитано на намного более широкую аудиторию. Вместе с тем существуют механизмы, которые позволяют наводить порядок в Интернете: например, мы готовы предложить техническое решение по отслеживанию загружаемого на какой-либо сайт контента, чтобы определять законность загрузки - было бы желание.

Конечно, попытки регламентировать (в том числе и законодательно) распространение тех или иных материалов во Всемирной паутине сразу вызывают критику не только со стороны противников цензуры, но и у большинства обычных пользователей, которые искренне верят, что в Интернете не может быть никаких «прав». Задача индустрии – разъяснить людям, что Интернет – это правовое пространство, и действие авторских и смежных прав распространяется на него в полном объеме.

- TVzavr.ru распространяет только легальный контент. Сколько часов видеоматериалов насчитывает каталог сервиса сегодня и что это за материалы? Появились ли в вашем каталоге киноновинки?

- На сегодня сайт TVzavr.ru располагает приблизительно десятью тысячами часов видеоматериалов, в том числе и киноновинок, предоставленных нам такими компаниями, как «Централ Партнершип», RUSCICO, «Серебряный глобус», «Первая Видеокомпания», «Кармен Фильм», «Русский фильм», «Мистерия звука» и т.д.

- В Вашем каталоге представлена продукция российских компаний, владеющих правами на отечественное либо независимое зарубежное кино, но большинство зрителей хотят смотреть голливускую продукцию, скажем, свежий боевик с Де Ниро.

- Любому, кто занят в нашем, или подобном нашему бизнесе, очевидно – тот, кто сможет подписать хороший дистрибьюторский контракт с мэйджором или мэйджорами, получит преимущество перед остальными конкурентами: голливудская продукция привлекает к сервису массовую аудиторию, а наличие большого числа посещений у сервиса, работающего по рекламной модели, привлекает рекламодателей. Сегодня рынок интернет-рекламы только развивается, но можно смело говорить о его наличии и даже делать прогнозы о будущем росте. Мы видим, что происходит на этом рынке в Америке и в Западной Европе, и ожидаем через два-три года ощутимого роста рынка интернет-рекламы и в нашей стране.

Продолжение интервью


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас