25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Потери. Татьяна Лиознова

30 сентября 2011

Вчера не стало классика советского кино, автора таких легендарных картин, как «Три тополя на Плющихе» и «Семнадцать мгновений весны» Татьяны Моисеевны Лиозновой. Она окончила ВГИК, где сначала училась на актерском, а затем на режиссерском факультете под руководством Сергея Герасимова («Шинель», «Новый Вавилон», «Тихий дон», «Петр Первый») и Тамары Макаровой («Петр Первый», «Семеро смелых»). Первый фильм Лиозновой – «Память сердца» - вышел в 1958 году. В работе над ним ей помогли ее учителя: Герасимов стал автором сценария, а Макарова сыграла одну из главных ролей. Все ее последующие киноработы, которых, кстати, было не так уж и много, всего девять, стали или очень популярными, или легендарными. При этом удивительно, что в фильмографии Татьяны Лиозновой есть и музыкальная комедия («Карнавал»), и производственный роман («Мы, нижеподписавшиеся»), и история из сельской жизни («Евдокия»), и романтическая и глубокая драма «Три тополя на Плющихе», и, конечно, самый лучший фильм про разведчиков - «Семнадцать мгновений весны». «Я не так уж много сняла, – говорила кинорежиссер. – Но мне не стыдно ни за одну работу, и я их все люблю».


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас