25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Жизнь артиста – это гастроли

23 марта 2010

Гостиница «Можайская». Обязательный диван и журнальный столик в холле, стойка администратора и торшер, как символ провинциального аристократизма. Где конкретно ты находишься, сказать невозможно, ясно одно: ты в обстановке обшарпанного «Дома колхозника», который изо всех сил пытается походить на отель 4 звезды. Такой мы застали съемочную площадку, где проходят съемки нового фильма режиссера Виктора Шамирова «Гастроли», который знаком более всего театральному зрителю и уж конечно запомнился ему после спектакля «Ladies Night. Только для женщин».

Если кратко, то фильм рассказывает о трех старых друзьях-актерах и юной актрисе, которых замысел режиссера и превратности судьбы объединили в театральный коллектив для постановки спектакля-антрепризы. О внутренних конфликтах, радостях и неприятностях, о сложностях быта и непредсказуемости случая. В общем, обо всем том, что мы (простые зрители) никогда не увидим и не узнаем придя на спектакль столичных мастеров в уездном городе Н.

После того, как мы увидели исполнителей главных героев – а это Гоша Куценко, Константин Юшкевич и сам режиссер фильма – нам показалось, что фильм –идея, рожденная творческим союзом, сложившимся в процессе многолетней гастрольной эпопеи спектакля Ladies Night, в котором заняты и Куценко, и Юшкевич, не говоря уж о Шамирове, который является его режиссером.

Едва переступив порог гостиничного холла, мы получили строгий нагоняй от директора картины. Растерявшись, не сразу поняли, что зашли, оказывается, с игрового входа, попав сразу в кадр. С директором фильма лучше не спорить, поэтому резво покинули съемочную площадку, так и не вкусив радости попозировать перед камерами. Зато нам досталось отличное место, откуда было очень удобно фотографировать и наблюдать за происходящим. А наблюдать было, за чем.

«Первый-первый, я пятый, выхожу на объект», - кричит как будто в рацию Константин Юшкевич и вылетает на авансцену. Имитирует выстрелы, делает вид, что убивает охранника, стреляет в Куценко, который мирно сидит в кресле, снова хватается за рацию, с воплями «База, где вертолеты?!!!!!» облетает по дуге видавшее виды кресло, заходит с угла и бомбит покосившийся и без того столик бутылкой водки – начался тяжелый артобстрел. Может, случился налет? Нет… Это просто Вася - герой Константина Юшкевича - так шутит. Следом за ним появляется второй шутник, Алик, которого играет Шамиров. В процессе разговора выясняется, что два героя были в милиции. Находясь под впечатлением от музыки и гостей местного ночного клуба, господа актеры заблудились в ночном незнакомом городе. Поплутав по улицам, они, наконец-то, встретили солидного мужчину, к которому и пристали с расспросами о том, как им добраться до гостиницы. Но мужчина сей так им ничего и не ответил. Потому что при детальном рассмотрении оказался памятником Ленину. Хоть какая-то польза должна быть от этой встречи – рассудили наши герои и залезли на памятник, чтобы сфотографироваться. За этим увлекательным занятием их и застал наряд милиции. Алик и Вася оказались в отделении, но их быстро оттуда отпустили, помогло то, что милиционеры узнали в Васе героя одного из многочисленных сериалов о ментах. Все это зритель узнает из сбивчивого, но очень эмоционального диалога Юшкевича и Шамирова. Сама же сцена с памятником пока только в планах. Сниматься она будет в Твери.

А дальше начинается следующий акт неконтролируемого распития спиртных напитков в просторечии именуемый пьянкой, градус разговоров нарастает, пафос увеличивается, и вполне естественно, что все разговоры сводятся к судьбам российского кинематографа, к роли артистов в формировании культурного слоя и прочим вещам, в которых широко заинтересован узкий круг лиц.

Это вкратце описание 12-ти часовой съемочной смены, за которую удалось отснять 4 длиннющие по хронометражу сцены. Режиссер снимает полнометражный фильм, экономия пленки его абсолютно не заботит, для каждого эпизода делают по 3-4 дубля. Мы, конечно, не удержались от того, чтобы постоять за спиной у второго режиссера и заглянуть в монитор. Сразу сложилось ощущение, что картинка, которая получается, заботит в первую очередь оператора-постановщика, режиссер же снимает скорее ощущение, кураж, эмоцию, нежели сцену, которую после будут монтировать. Ну это и понятно, Шамиров больше театральный режиссер, а театр сложно впихнуть в «прокрустово ложе» накамерного монитора.

Особенно было интересно, как же режиссер сможет совмещать собственно режиссуру с игрой на площадке. Но Шамиров легко вышел из этого положения…. Раздвоившись. Разводя мизансцену, он о себе просто-напросто говорил в третьем лице, называл себя по имени, как и всех остальных. Примерно так: «Гоша, ты стоишь тут, Костя тут, а Витя – вот здесь». Гениально.

Смена длилась до 6 утра, мы покинули площадку около четырех. Народ, не занятый на площадке, разошелся по штабным номерам отдохнуть или переместился в ресторан выпить чашечку предутреннего кофе. Утром всем предстоял переезд в Ярославль, откуда съемки плавно переместятся в Тверь, а уж потом – к 15 апреля – обратно в Москву.

Как и любой процесс, гастроли – это жизнь, пусть они продлятся….

Фото: © TVzavr


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас