25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Беспредельный закон

27 апреля 2010

Кино как искусство является отпечатком нашей жизни и способно дать ответы на многие вопросы. С вопросом, «какие же законы действительно управляют людьми» наш корреспондент приехала на съемочную площадку нового проекта компании Триикс Медиа «За пределами закона».

Режиссер фильма Андрей Джунковский очень доволен сценарием, считает, что он уже сам по себе цельное литературное произведение, внешняя оболочка которого – детектив, а суть – драматическая история двух абсолютно потерявшихся в жизни людей.

Бывший опер Андрей Щербаков, полуспившийся мужик лет сорока с большим лишним (Геннадий Венгеров) и провинциальный интеллигент, учитель из городка Тотьма Дмитрий Гордин (Николай Добрынин), вот два главных героя фильма. Их линии жизни пересекаются в Питере, куда Гордин приехал, чтобы похоронить свою дочь, погибшую при каких-то загадочных, но явно криминальных обстоятельствах. Эта скромная девушка, учившаяся в Санкт-Петербургском университете на филолога вдруг выпала из окна частной гостиницы. Потрясенный отец приезжает, он хочет хотя бы забрать тело дочери и похоронить в родном городе, но ему сообщают, что она уже похоронена как неопознанный труп. Никакого дела об этой смерти тоже не заведено, все концы – в воду. Гордин в шоке, его состояние близко к истерике, тут-то и встречается ему на пути герой Венгерова, который, потеряв в автокатастрофе жену и дочь, живет случайными заработками, не верит в будущее и практически разочаровался в жизни. Абсолютно разные люди, но как похожи их судьбы. С этого момента Щербаков начинает помогать Гордину, они вместе ведут сложное расследование, которое выводит их на целую преступную сеть. Само собой, никому не выгодно, чтобы преступления были раскрыты, и наши герои попадают на прицел, на них начинается форменная охота. Фильм по ощущениям получается очень динамичным, в нем много трюковых, игровых сцен, именно на такой «активной» съемочной смене мы и побывали.

Общежитие, где жила дочь Гордина. Герои пришли сюда, чтобы узнать побольше о ее жизни в Питере, о тех, с кем она жила и общалась. Но тут их поджидает киллер, и им приходится спасаться бегством. Через окно.

Было очень интересно, как актеры справятся с этой сценой, хотя мы были уверены, что в самый трудный момент их сменят каскадеры, но мы ошиблись. Всю сцену от начала до конца Венгеров и Добрынин отыграли самостоятельно. Вот они подходят к окну, встают на подоконник, вылезают на карниз, несколько шагов по карнизу и надо спрыгнуть вниз, на крышу ЗИЛа, который стоит под окнами, дальше пробежаться по крыше до кабины и спуститься вниз. И все это актеры проделали как минимум 5 раз: один раз – репетиция, затем два дубля и еще две съемки с разных точек.

За это время мы устали просто стоять, можно себе представить, как устали актеры. Но вот режиссер приступает к съемкам следующей сцены, это так называемая «проходка». Задача: выйти из-за ЗИЛа, который привез матрасы в общежитие, вслед за рабочим, неся на плече матрас, и пройти к зданию общежития. Второй режиссер отдает распоряжения: "Рабочий, стойте тут, матрас на плечо, пойдете под мою команду «матрас», актеры сразу за рабочим. Приготовились, «матрас»!" Вслед за рабочим из-за ЗИЛа выходят Добрынин и Венгеров, а на плечах у них вместо матрасов… по человеку. При этом они переговариваются между собой: "Вась, Вась, ты как, донесешь своего? – А то! – А я чет не могу…" Группа падает со смеху. Ничего себе устали!

Сценического текста на этой смене почти совсем не было, все сцены – сплошное действие. Зато было очень много массовки, которая работала как полноценный второй план, не просто для заполнения кадра, а для создания особой атмосферы.

Вникнув в эту атмосферу, мы поняли, насколько интересно актерам сниматься в этом фильме. Ведь тут им приходится играть именно характер. Вся драматургия основана на проявлениях личностных качеств героев, в отличие от других фильмов подобной тематики, здесь герои в первую очередь – человеки, а потом уже члены общества. Щербаков сначала проявляет сострадание, милосердие, любовь, а лишь начав действовать, вспоминает о том, что он умел стрелять, вести розыск и вообще был профессионалом розыска. Психологический перевертыш, - ведь не скроем, что обычно на экране в жанре "милицейский детектив" прежде всего отличные «профи», в которых еще надо разглядеть человеческие качества, а тут...

Режиссер Андрей Джунковский считает, что эта история цельная и совершенно законченная, вряд ли тут возможно какое-либо продолжение. Два человека, потеряв однажды все то, что им было нужно и дорого в жизни, посчитали свой жизненный путь оконченным, но, встретившись, поняли, что сильно ошибались, что любая, даже самая трагичная ситуация может стать началом новой жизни, и даже смерть – не конец, а лишь переход в другое состояние. И это закон.

Фото: © TVzavr


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас