25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Дорогой человек, дорогие люди

11 мая 2010

Кинокомпания "Форвард-Фильм" и ООО «Студия «Панорама» приступили к съемкам многосерийного фильма по мотивам трилогии Юрия Германа "Дорогой мой человек".

"Дорогой мой человек" - это не столько историческая эпопея о судьбах людей в годы переломных испытаний 30х-40х годов, показанная через судьбу взрослеющего Владимира Устименко (Ким Дружинин), но в первую очередь фильм о человеческих ценностях, переживаниях и жизненных коллизиях, преломленных через призму одной цельной личности. Фильм о твердости духа, любви и преданности близким и долгу. О тех качествах человеческой души и характера, что для нас, живущих сегодня, скорее уже желаемое, чем действительное.

Съемки сейчас проходят в Санкт-Петербурге, а в тот день, когда мы побывали на съемочной площадке, снимали в Ораниенбауме (нынешний город Ломоносов), что в сорока километрах от Питера. Снимались самые первые сцены фильма, где главный герой - еще ученик школы. Интерьер класса полностью восстановлен согласно реалиям 37-го года: парты с откидными крышками, на стене портрет Калинина, карты с маршрутами наступлений Антанты. Действие происходит в городе Унчанске, где прошло детство Володи Устименко.

Итак, мы на уроке истории. Накануне в газетах появилось очередное объявление о новых врагах народа. За окнами ранняя весна, настроение у всех учеников романтическое, но учитель строг и сух. Он требует, чтобы дети раскрыли учебники и затушевали чернилами портреты Блюхера и Егорова, которые еще вчера были национальными героями. Ученики послушно выполняют, механически, не задумываясь, они привыкли, таковы реалии времени.

Володю Устименко играет Ким Дружинин, молодой актер, у него нет особенного опыта - ни жизненного, ни киношного - для того, чтобы играть такого эпохального героя, но одного взгляда на него вполне достаточно, чтобы понять, почему режиссер "запал" именно на Дружинина. Сразу мысль: этот мог бы сыграть кого угодно - от слесаря до ученого, вписаться в любую эпоху, слиться, сжиться с любым временем. Примерно таким типом внешности обладали и Баталов, игравший Устименко у Хейфица, и Бурков, и Георгий Жженов. Как бы выразиться поточнее - все основное сосредоточено внутри. Снаружи - обычный, не особенно выдающийся облик, а внутри - глубина, Марианская впадина таланта.

Вся съемочная группа, за исключением актеров старшего поколения, снимающихся в картине, тоже достаточно молода. Однако все работают с огромным удовольствием, полностью отдаваясь процессу, и сразу видно, что люди пришли сюда потому, что им действительно интересно то, что они делают. Ведь для многих (в том числе и для режиссера картины) этот фильм - выход на новый качественный уровень, то самое большое дело, которого некоторые ждут всю свою жизнь.

Фильм снимается как в старые добрые времена, когда актерам дают возможность сконцентрироваться перед сценой, настроиться на нее, никто не торопит и не подгоняет, иначе невозможно, уж слишком сложные образы нужно воплотить.

Сложны в фильме не только образы. Режиссер Егор Абросимов считает, что самое трудное - это найти объекты для натурных съемок, которые выглядели ну хотя бы в первом приближении как в то время, вот, например, очень долго искали вокзал для съемок сцен эвакуации. Наконец нашли такой в Боровичах, теперь туда придется пригонять паровозы и вагоны для составов из железнодорожных музеев. Но сцена эвакуации очень важна для фильма, это уже большая драматургия, огромное количество массовки, чемоданы, страх в глазах. А ведь потом еще предстоит компьютерная коррекция, в том числе и трехмерная, основная задача которой сделать картинку максимально приближенной к временной реальности 30х-40х, убрать из панорамных кадров все приметы сегодняшнего времени: пластиковые окна, рекламные щиты, современные машины. Как ни удаляйся от центра, но в любом, даже самом заброшенном захолустье все равно в кадр попадет либо современная вывеска, либо неподдающийся эвакуации автомобиль. У натурных съемок обширная география: Боровичи и другие города Новгородской и Ленинградской областей, Москва, потом по плану степи Башкирии. И так до конца августа.

Мы еще вернемся к этой картине, в следующий раз речь пойдет об актерах, которые снимаются в фильме и о творческом поиске режиссера.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас