25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Сериалы: восстановление нравственных норм

13 мая 2010

В очередной раз побывав на съемочной площадке телесериала «Братаны-3», наш корреспондент, насладившись вдоволь видами Московского Электрозавода, решила «попытать» режиссера Сергея Артимовича каверзными вопросами из серии «нравится ли вам снимать сериалы»? Но Сергея Михайловича так просто голыми руками не возьмешь, мало того, что он закаленный кинорежиссер, так он еще по первому образованию кардиохирург, немало практиковавший до того, как пошел учиться режиссуре у Мотыля. Потихоньку инициатива в разговоре перешла в руки к Артимовичу, а нашему корреспонденту, попавшей под волну обаяния и чары образной метафорической речи, оставалось только внимательно слушать, да следить за тем, чтобы не закончилась пленка в диктофоне.

Корр.: Сергей Михайлович, в вашей фильмографии боевиков не так уж много, как вы себя чувствуете сейчас на съемочной площадке?

Сергей Артимович: Не совсем понимаю, о чем Вы. Прекрасно себя чувствую. Я очень люблю жанровое кино. Кино, в котором обстоятельства заставляют героя бежать по дорожке сюжета. Сейчас мы снимаем самый настоящий полицейский боевик, даже с элементами детектива, есть интрига внутренняя и постоянное действие внешнее, все время кого-то спасают…

Корр.: А как вы оцениваете сценарий? Приходится ли как-то его изменять, дополнять?

С.А.: Сценарий неплохой, но он для меня в большей степени полуфабрикат. Как будто некий механизм, где все гайки наживлены, но не до конца закручены. Вот мы их и закручиваем на площадке. (Смеется). Если вам нужны примеры – пожалуйста. Исходные сюжетные линии будут завершены более эффектно, и при этом менее трагично для главных героев, что, как мне кажется, является требованием жанра. По сценарию одна из главных героинь должна была погибнуть, но мы решили ее спасти, это негуманно – губить хорошего героя, когда плохой остается в живых. Если уж кто-то обязательно должен погибнуть – пусть это будет Главный Злодей! Прописал очень эффектную сцену – Злодей горит в своей машине.

Корр.: Похоже, что Вы увлечены. Сейчас много подобных фильмов на экранах, вот конкретно этот, чем будет отличаться от других, в чем его «фишка»?

С.А.: Лично мне просто очень нравится снимать кино. Думаю, что подлинная эмоция – вот фишка. Дает кино эту эмоцию – запоминается, нравится, не дает – извините. У нас ведь телефильм, а телевизионное кино – вещь очень форматная, мы сильно ограничены рамками жанра, что ж «новенького» тут можно придумать? Моя фишка – это качественная работа. Я не люблю смотреть фильмы, где хорош только какой-то один фланг, операторская работа, к примеру, или актерская игра, пирог весь должен быть хорошо пропечен. И вкусен при этом. Так вот я лично прилагаю все усилия для того, чтобы из этого коня, которого мы растим, в итоге не вышло кита…

Корр.: А почему все-таки полицейский боевик? У нас на экране так мало мелодрам…

С.А.: Мелодрама – такой жанр, который в любом случае вызовет у зрителя ответную реакцию, как бы этот фильм ни был снят. Потому что все чувства и личностные проявления близки и понятны. Слезы, страдания, радость, любовь, расставания – это было у всех, мелодрама затронет у любого человека в душе какую-нибудь струнку. Обязательно. А как заинтересовать зрителя историей, как банда десантников борется с бандой бандитов, да не просто заинтересовать, а удерживать этот интерес длительное время – вот это вы попробуйте снять! Поэтому боевик…

Корр.: А вам вообще не надоела эта попса? Не хочется снять авторское кино, арт-хаус?

А.С.: Ну это же просто смешно. К чему арт-хаус, когда сейчас нет просто хорошего экранного кино. Уже герой не может просто сказать: «Я тебя люблю», обязательно для этого он должен как-то особенно извернуться. Всем хочется снимать о том, как мама съедает дочку, как люди едят помои, а нужно снимать о том, что добро побеждает зло, мне хочется просто сказать с экрана: «Я тебя люблю». А так сказать может только попса. Только Киркоров поет об этом… А мы, как бы странно это не звучало, в новом попсово-сериальном пространстве восстанавливаем норму. И лично я очень стараюсь делать это качественно и получаю искреннее удовольствие от того, что добро у нас все-таки побеждает зло, что мы выносим на экраны такие понятия, как доблесть, честь, порядочность, дружба.

Корр.: неужели такие большие этические понятия можно осветить при помощи сериального фонарика? Ведь все-таки сериалы делаются на потребу публике…

А.С.: Конечно, просто надо адекватно воспринимать те инструменты, которые у тебя есть. Если у твоей машины двигатель 250 лошадиных сил, не надо пытаться лететь на ней, как на самолете. Лучше, чем есть, не станешь. А что касается публики, так Шекспир тоже пытался ей угодить… И кто сказал, что публике интересна только кровь и кишки? Думаю, что настоящие эмоции, чувства, простые и немудреные, но чистые и честные, вызывают не меньший интерес…


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас