25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Шнуров вез слона на бойню

02 июня 2010

Это не очередная газетная «утка», это в четырех словах сценарий нового фильма Владимира Карабанова, перезапись которого идет сейчас на Мосфильме. Картина, кстати, предполагается к участию в основном конкурсе фестиваля «Кинотавр» в Сочи в июне этого года.

Шнуров играет в фильме водителя, который должен отвезти слона на усыпление, слон стал ненужным в цирке, где работал всю жизнь. И вот на плечи Шнурова легла такая нелегкая в эмоциональном смысле задача.

Сценарий написал Александр Дорбинян уже лет 10 назад, но никто из режиссеров и продюсеров не хотел за него браться. Да и немудрено, помимо эмоциональной стороны дела перед съемочной группой вставал неминуемый вопрос – где взять слона? Это непростая задача. Но Карабанова она не испугала, уж больно ему понравилась история о слоне, от которого отвернулись люди.

В процессе доработки сценария жанр фильма претерпел сильные изменения, первоначальная задумка сделать мультипликационную историю в диснеевском духе сменилась желанием режиссера снять метафорическую драму.

На роль водителя грузовика, в котором везут слона, нужен был некий брутальный мужик лет 40-45, возможно подошел бы Владимир Машков, но практически за неделю до съемок возник Сергей Шнуров, он прекрасно подходил по типажу, да и продюсеры были очень «за», ведь имя Шнурова на афише – практически гарантия успеха.

В фильме Шнурову предстояло сыграть такого тихого, «себе на уме» человека, не имеющего никакого отношения к публичности. Но сам Сергей тоже проникся историей о несчастном слоне, и сыграл его спасителя весьма убедительно.

Долго искали и актера на самую главную роль – самого слона. Ведь на всю Россию всего пять цирковых групп со слонами. Конечно, со всеми этими циркачами велись переговоры, но вся проблема оказалась в том, что слоны не могут в одиночку, они стадные животные, нельзя выдернуть из стада одного слона и увезти. Животное сразу потеряет ориентацию, начнет паниковать, трубить, волноваться. Вот и пришлось взять на съемки двух слонов, а точнее – слоних. Нашли их в Минске. В кадре слонихи работали по очереди, пока одна играла, другая все время находилась рядом, чтобы подружка не волновалась.

Сергею пришлось работать со слонихами без дрессировщиков, самостоятельно, но опасных трюков в фильме нет, просто прогулки. Что касается смысловой нагрузки фильма, то напрашивается вывод, что режиссер попытался своей картиной-метафорой подсказать зрителю путь, как перестать бояться своих желаний, своих чувств, как перестать спать всю жизнь, а проснуться и начать собственно жить. Просто так, одним усилием воли это сделать трудно, нужен мощный стимул, встряска – вот такая, как слон. В любом случае, не стоит этот рассказ воспринимать буквально. Каждый сам сможет сделать для себя выводы. Надо просто посмотреть картину и прислушаться к себе, какие чувства она вызвала.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас