25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Марион Котийяр присматривается к «Дневнику горничной»

15 февраля 2013

Марион Котийяр («Жизнь в розовом цвете», «Невинность») рассматривает возможность сыграть главную роль в новой экранизации знаменитого романа Октава Мирбо «Дневник горничной».

Variety рапортует о том, что обладательница премии «Оскар» уже успела встретиться с режиссером картины Бенуа Жако («Прощай, моя королева», «Маркиз де Сад») и обсудить перспективы будущего сотрудничества.

Если Котийяр согласится поставить свою подпись под контрактом на съемки, – а все к тому и идет, – то ей предстоит создать образ любопытной и наблюдательной горничной по имени Селестина, поступившей на работу в семейство Монтей. Со временем героине открывается немало пикантных подробностей о ненасытной сексуальности, утонченном фетишизме и склонности к насилию обитателей этого дома. Собственными ощущениями и приобретенным опытом Селестина делится посредством личного дневника.

Сценарную адаптацию романа создали Бенуа Жако и Хелен Зиммер («Q: Загадка женщины»).

Передислоцировавшись на новое место работы, Жако прихватил с собой нескольких профессионалов, помогавших ему создавать ленту «Прощай, моя королева», а именно: продюсера Кристину Ларсен, художника-постановщика Катю Вышкоп и художников по костюмам Кристиана Гаска и Валери Раншу.

Предположительная дата начала съемок «Дневника горничной» – март 2014 года.

Для произведения Октава Мирбо эта экранизация станет четвертой. Первая киноверсия датируется 1946 годом: постановку ленты осуществил великий Жан Ренуар («Великая иллюзия», «Правила игры»), пригласив на главную роль Полетт Годар («Новые времена», «Великий диктатор»). Спустя 18 лет маэстро дьявольского сюрреализма Луис Бунюэль («Скромное обаяние буржуазии», «Виридиана») снял в роли Селестины восхитительную Жанну Моро («Жюль и Джим», «Лифт на эшафот»). Ну а в 1974 году свет увидела самая непримечательная из всех экранизаций, носившая ярко выраженный пародийный характер. За режиссуру этого фильма ответственен Хесус Франко («99 женщин», «Жюстина маркиза Де Сада»), а образ центральной героини в нем воплотила Лина Ромэй («Особняк живых мертвецов», «Сокровища белой богини»).

В январе российские зрители могли видеть Марион Котийяр в драме «Ржавчина и кость» Жака Одиара («Пророк», «Мое сердце биться перестало»). На этот год запланировано два кинорелиза с ее участием: «Кровные узы» Гийома Кане («Маленькие секреты», «Не говори никому») и «На дне» Джеймса Грэя («Любовники», «Хозяева ночи»).


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас