25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Посетители американских кинотеатров отдали предпочтение «Пленницам»

23 сентября 2013

Если для победы на недавнем Торонтском кинофестивале криминальной драме «Пленницы» Дени Вильнева («Пожары», «Политех») немного не хватило зрительских «лайков», то американская публика не подвела, активно проголосовав за фильм ногами и долларом.

Подойдя к линии старта в статусе безоговорочного фаворита уик-энда, картина с участием Хью Джекмана («Список контактов», «Отверженные») и Джейка Джилленхола («Хорошая девочка», «Горбатая гора») оправдала выданные авансы, выручив $21.4 млн. – более чем пристойный результат для мрачной киднепперской драмы с оригинальным сценарием и необстрелянным в пределах Голливуда режиссером.

Если обратить взор на примечательные сентябрьские релизы прошлых лет, то выяснится, что «Пленницы» на старте перещеголяли «Человека, который изменил все» и даже оскароносную «Операцию «Арго» – обе ленты заработали в дебютные выходные по $19.5 млн. Правда, по части зрительской любви и громкости оваций со стороны пишущей прессы работа Дени Вильнева преуспела несколько меньше: публика одарила ленту оценкой «В +», критики же удостоили ее 79% положительных рецензий.

Вывод: кубарем с кассовой лестницы «Пленницы» катиться не будут, но стойкости той же самой «Операции «Арго», вцепившейся в прошлом году в лидирующую группу бульдожьей хваткой, вряд ли стоит ждать.

Для Хью Джекмана эта вылазка на территорию драмы оказалась наиболее успешной за всю карьеру (до этого пальму первенства делили «Престиж» и «Австралия», взявшие на старте по $14.8 млн.), а в личном топе Джейка Джилленхола у «Пленниц» четвертое место, после «Послезавтра», «Принца Персии» и «Морпехов».

Нокаутирующий удар мощностью в 63% выносит на второе место сиквел «Астрала». Вообще, для хорроров свойственны столь ощутимые обвалы в постпремьерный уик-энд, однако предыдущая киноподелка Джеймса Вана («Пила: Игра на выживание», «Мертвая тишина») «Заклятие» обошлась потерей в 46%, а первая часть «Астрала» и вовсе лишилась менее 30%. С другой стороны, отрадно, что вторая глава хотя бы не повторила судьбу «Судной ночи», упустившей целых 75% сборов дебютных выходных.

Заработок фильма-продолжения за отчетную трехдневку составил $14.5 млн., его десятидневный доход равен $60.9 млн.

Ровно надвое по сравнению с прошлым уик-эндом разломился кусок кассового пирога, отхваченный комедийным боевиком «Малавита». В денежном эквиваленте оставшийся фрагмент потянул на $7 млн., всего же экранизация романа Тонино Бенаквисты раздобыла $25.6 млн.

После недельного отпуска в пятерку лидеров возвращается мексиканская драмедия «Инструкции не прилагаются». За период с пятницы по воскресенье ленте покорилась сумма в $5.7 млн., ее общие сборы на сегодняшний день достигли $34.3 млн. В рейтинге самых кассовых иноязычных картин американского проката у творения Эухенио Дербеса («Они…радость дома», «Соседи») уже пятое место, ранее, кстати говоря, находившееся во владении «Амели».

Фильм-триумф современной хореографии «Короли танцпола» Бенсона Ли («Планета би-боев», «Мисс Понедельник») с огромным трудом цепляется за место в топ-5, получив всего $5 млн. и заставив чертыхнуться руководство Sony/Screen Gems, надеявшееся хотя бы на $8 млн.

Вполне очевидно, что популярность так называемого «dance movie» идет на спад. Во многом это происходит из-за скудной изобретательности деятелей, творящих в рамках этого жанра: большая часть танцевальных лент так же похожи друг на друга, как листы в пачке бумаги. Не исключено, что именно скромный результат «Королей танцпола» ознаменует бесповоротный закат данного направления или же его исчезновение с больших экранов.

Те, кто все же решил приобрести билеты на картину, о своем выборе не пожалели: высший балл «А», согласно опросам CinemaScore; критики, в свою очередь, предпочли использовать «Королей танцпола» в качестве груши для битья: 6% положительных отзывов.

На девятой позиции оказывается гость из прошлого – классический фильм «Волшебник страны Оз» Виктора Флеминга («Унесенные ветром», «Доктор Джекилл и мистер Хайд»), перевыпущенный в прокат в формате IMAX 3D. Премьера стереоскопической версии приурочена к 75-летнему юбилею картины, который будет отмечаться в следующем году.

Получив в распоряжение 318 экранов, «Волшебник страны Оз» освоил $3 млн.

Полностью десятка лидеров по итогам уик-энда выглядит следующим образом:

1. «Пленницы»

Сборы за уик-энд – $21.4 млн., общие сборы – $21.4 млн.

2. «Астрал: Глава 2»

Сборы за уик-энд – $14.5 млн., общие сборы – $60.9 млн.

3. «Малавита»

Сборы за уик-энд – $7 млн., общие сборы – $25.6 млн.

4. «Инструкции не прилагаются»

Сборы за уик-энд – $5.7 млн., общие сборы – $34.3 млн.

5. «Короли танцпола»

Сборы за уик-энд – $5 млн., общие сборы – $5 млн.

6. «Мы – Миллеры»

Сборы за уик-энд – $4.7 млн., общие сборы – $138.2 млн.

7. «Дворецкий»

Сборы за уик-энд – $4.3 млн., общие сборы – $106.5 млн.

8. «Риддик»

Сборы за уик-энд – $3.7 млн., общие сборы – $37.2 млн.

9. «Волшебник страны Оз»

Сборы за уик-энд – $3 млн., общие сборы – $3 млн.

10. «Самолеты»

Сборы за уик-энд – $2.9 млн., общие сборы – $86.6 млн.

В ограниченном прокате прекрасно показали себя спортивная драма «Гонка» Рона Ховарда («Игры разума», «Нокдаун») и романтическая комедия «Довольно слов» Николь Холофсенер («Ненужные вещи», «Положись на друзей»), в которой одну из своих последних ролей сыграл Джеймс Гандольфини («Добро пожаловать к Райли», «Клан Сопрано»). Первая собрала $200 000 пятью копиями, а вторая – $240 000 четырьмя.

В следующий уик-энд на экраны США выходят мультфильм «Облачно, возможны осадки: Месть ГМО» Коуди Камерона («Сезон охоты 3») и режиссера-новичка Криса Пирна, комедия «Страсти Дон Жуана» от еще одного дебютанта, но более именитого – Джозефа Гордона-Левитта («Обман», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»), а также еще одна легкожанровая лента – «Выдача багажа» Дэвида Е.Талберта («Первое воскресенье»).


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас