25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Рекламное время на «Оскаре» стоило рекордные $1,95 млн за 30 секунд

23 февраля 2015

Не секрет, что рекламодатели платят тем больше, чем популярнее то или иное ТВ-шоу. Но с «Оскаром» сравнится мало что. На прошедшей церемонии стоимость 30 секунд рекламного времени достигли исторического максимума - $1,95 млн, но все время было распродано. Его поделили между собой GM, McDonald’s, Samsung, American Express.

Охотнее и дороже покупают только время на главные футбольные состязания. Так стоимость 30 секунд рекламного телевизионного времени во время финальной игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги (Супер Боул) составила 4,5 млн долларов.

И «Оскар», и футбол привлекателен тем, что шоу проходит в реальном времени. Зрители в подобных случаях редко отрываются от телевизионного экрана.

В 2014 году по телевидению за церемонией «Оскара» наблюдали 45 млн американцев. Ожидается, что сейчас аудитория увеличится на 2 млн человек.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас