25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Доминик Санда: «Идеальная модель для самых сложных режиссеров»

11 марта 2011

Доминик Санда – «весенний цветок» без определенного возраста с удивительной судьбой. Родилась девушка в очень богатой семье парижских аристократов. Ее будущее было предопределено на годы вперед. Классическое образование, светские рауты, беззаботные будни французской элиты – все, чем жили ее родители, наскучило Доминик Мари-Франсуазе Рене Варень еще в подростковом возрасте. Девушка мечтала о творческой профессии и свободной богемной жизни. Именно поэтому в 15 лет она покинула шикарный отчий дом, сократила сложно произносимое имя, вышла замуж за ровесника и поступила в Школу изобразительных искусств. Педагоги этого учебного заведения до сих пор считают, что из юной Санды получилась бы крайне интересная художница. Но развод, который случился через 2 года после свадьбы, поставил Доминик в крайне затруднительную ситуацию. Обращаться к родителям за материальной помощью девушке не хотелось, но и средства к существованию таяли с каждым днем. Высокая, эффектная блондинка решила попробовать себя в модельном бизнесе. Вскоре ее лицо стало мелькать в рекламе и на страницах глянцевых журналов. Апогеем fashion-карьеры юной француженки стали съемки для культового журнала Vogue. Уже тогда знатоки из мира моды отмечали не только ее удивительные внешние данные, но и необыкновенную харизму. О ней говорили, что «Доминик столь же желанна, как Монро, столь же загадочна, как Гарбо, столь же наивна, как Хепберн, и столь же эксцентрична, как Бернар». Кстати, именно с этого портрета для обложки и началась головокружительная кинокарьера Санды. Девушку заметил знаменитый режиссер Робер Брессон и пригласил ее на главную роль в фильм «Кроткая». Это был невероятный дебют. После премьеры мэтр уверял журналистов и зрителей, что это «эффект Доминик». По словам Брессона, Санда – мастер перевоплощения, человек, который может принять какой угодно образ в какие угодно сроки. Доминик же в свою очередь вспоминает: «Роберу нужна была модель, и он лепил свою героиню из предоставленной глины. У него были ниточки, за которые он очень умело дергал, заставляя играть так, а не иначе. Но делал он это очень элегантно. Брессон — необычайно добрый человек. И большой режиссер». Таким же «большим режиссером» в жизни восемнадцатилетней актрисы стал и Бернардо Бертолуччи. Санда снялась в двух фильмах великого мастера «Конформист» и «Двадцатый век». В последней картине французская красавица работала вместе с Робертом де Ниро и Жераром Депардье. Многие кинокритики считают, что «Двадцатый век» - это пик карьеры Доминик Санды. Но награду Каннского кинофестиваля в номинации «лучшая актриса» девушка получила за роль Ирен в фильме Мауро Болонини «Наследство Феррамонти». Сама же Санда считает одной из своих любимых картин драму «В лунную ночь», где она сыграла в 1989 году с очаровательной Настасьей Кински.

Фото с сайта kinopoisk.ru


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас