25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

«Поцелуй сквозь стену» продолжение работы

21 января 2010

Перед новым 2010 годом начался монтажно-тонировочный период работы над проектом «Поцелуй сквозь стену» - фантастической комедией с любовной историей и невероятными приключениями молодого человека в современной Москве. Имена создателей картины — режиссера Вартана Акопяна и сценариста Амета Магомедова прозвучали в прошлом году после выхода на экраны их первой совместной работы — фильма «Платон» с Павлом Волей. В новом проекте главную роль играет звезда «Стиляг» Антон Шагин.

Повезло?

Герой Шагина — Иннокентий (для своих — просто Кеша) — классический неудачник. Он все время попадает в истории, поэтому и ходит по улицам с подбитым глазом (к слову, на раскраску фингала у гримеров уходят добрые полчаса). Сам Шагин так и говорит про своего героя: - Кеша — неудачник, а таким в жизни нет-нет да и повезет. Мой герой позитивный паренек, человек чистый, искренний, настоящий, и поэтому, наверное, судьба решила его наградить. Награда для Кеши — дар проходить сквозь стены. Подошел к нему как-то на улице неформального типа человек (Иван Охлобыстин) и попросил пять рублей, взамен обещая исполнить любое его желание. По доброте душевной Кеша сунул мужику последнюю двадцатку, а потом случайно ударился головой о кирпичную стену и вдруг… Он понял, что никакие преграды ему больше не помеха. В общем-то логично, без умения пробивать стены и обивать пороги в современном мире пропадешь, зато теперь Кеша может позволить себе все, ну или почти все...

Волшебство

…В солнечный осенний день съемочная группа фильма «Поцелуй сквозь стену» во главе с его режиссером Вартаном Акопяном снимала финальную сцену. Съемки проходили в одном из самых романтичных уголков Москвы, неподалеку от Лужкова моста, который просто ломится под натиском увесистых замков молодоженов. Герой Антона Шагина идет по дорожному тоннелю, тут откуда ни возьмись тот самый мужик с лицом Охлобыстина. Кеша просит у него прикурить, отдает зажигалку, а волшебного вида мужичок возвращает ему смятую двадцатирублевку, на которую Кеша долго смотрит, что-то припоминая. Казалось бы — «Стоп. Снято!» Но не все так просто. То Шагин идет слишком быстро, то Охлобыстин не успевает, то зажигалка выпадет из рук, то сломается сигарета... Дубли шли один за другим. «Улыбнись, режиссер, комедию снимаем!» — пытался разрядить обстановку Антон. Режиссер улыбаться не хотел, но был готов обсуждать любые идеи о том, как наконец снять эту коварную сцену... Еще один дубль. И тут Антон застывает с двадцатью рублями в руках, потому что рядом с ним оказывается старушка, которая тянет его за рукав: «Милок, помоги, а?» Вот тут начинается настоящая фантастическая комедия: этой сцены в сценарии не было, а старушка эта более чем реальная, не из массовки (массовкой в тот день были случайные прохожие и объекты не перекрывали), быть может, волшебница? Актер быстро протягивает бабушке двадцатку — и на площадке случается еще одно маленькое чудо: чье-то желание оказывается исполненным, а реальная жизнь удивительным образом перекликается с идей самого фильма. Иван Охлобыстин, умудренный в волшебных делах, в футболке с надписью Beatles, с взъерошенными рыжими волосами (гримеры покрасили актера в рыжий цвет, и он уверен, что это очень подходит его антропологическому типу) и в шлепанцах, задумчиво комментирует происходящее: - Кино — такая вещь… здесь все неожиданно, даже, если изначально все расписано по секундам. Кино — неуправляемый, творческий процесс, открытый ко всему новому. Лично я всегда готов к импровизациям, но стараюсь, чтобы они не противоречили мнению режиссера или сценариста. И немного проливает свет на своего загадочного героя, рассказывая о нем в первом лице: - Я — волшебник-маргинал, если бы я был обычным волшебником, я бы появился в конусообразном колпаке с золотыми звездами и темной накидке, а я видите какой? Думаю, чтобы быть волшебником, человек должен быть прежде всего добрым. Я положительно влияю на Кешу, благодаря полученному дару тот по-человечески обретает себя. Главное волшебство в жизни — это дружба, любовь, терпение, а все остальное просто приятное дополнение.

Пожар

Говоря о съемках фильма «Поцелуй сквозь стену», нельзя не упомянуть другого персонажа, живущего в волшебном мире грез и фантазий, лучшего друга Кеши Кондратьева, которого играет Павел Воля. Новый образ Воли и правда впечатляет — старые советские треники, футболка с приветливым олимпийским мишкой, косматая шевелюра и улыбка Будды на лице. …Резидент Comedy-club отрешенно, даже как-то по-философски взирает на разыгравшийся в доме, недалеко от станции «Парк Культуры», пожар. Огонь, разумеется, не настоящий, безопасный. Во дворе дома переполох, художники-постановщики хаотично разбрасывают «уцелевший после пожара» реквизит — старые матрасы, чьи-то игрушки, тряпье. На улице галдят актеры массовых сцен. Суета… - Почему одни сплошные халаты? — недоумевает режиссер. — Я не понимаю, дома, что, все только в халатах ходят, дайте мне хотя бы одного в другой одежде! Пока пиротехники устраивают еще один пожар в нежилой квартире на втором этаже, пожарники, они же каскадеры, исполняют веселый танец — надо же как-то занять себя, ожидая команды «Мотор!», — «пострадавшие» дамочки хохочут. Антона Шагина нигде не видно, а Павел Воля продолжает увлеченно ковырять ложкой в пустой консервной банке, вид у него отрешенный, какой и полагается его герою (чувствуется, актер глубоко погрузился в роль). И вдруг сцена, которая так долго и тщательно выстраивалась, ожила: заметались в панике розовые халаты, пожарники с криками побежали к горящему дому, из клубов дыма появился весь в перепачканный в саже Кеша (даже наблюдателям за пределами съемочного круга стало немного не по себе), и только один Кондратьев взирал на огонь со вселенским спокойствием. Для режиссера Вартана Акопяна после «Платона» Павел Воля — как некий талисман, он просто не мог не пригласить его в свой новый фильм, особенно на такую неожиданную для «гламурного подонка» роль. Его герой — какой угодно, но точно не гламурный, и деньги он не любит, и вообще материальными благами этого суетного мира не слишком интересуется, в то время как его друг Кеша ломает голову над тем, как бы завоевать сердце красавицы Алисы.

Алиса

Героиня молодой актрисы Карины Андоленко — девушка непростая и любить Кешу поначалу отказывается. У нее есть другой избранник — герой с чертами актера Михаила Тарабукина, сыгравшего недавно главную роль в стихотворной комедии Юрия Мамина «Не думай про белых обезьян». Кеша подкатывает к ней "и так и этак, со словами и без слов», но девушка холодна, как Снегурочка. На площадке Карина Андоленко заметно нервничает, не так-то просто сыграть момент, когда в душе, неожиданно для себя самой, начинает расцветать сильное и нежное чувство. Карина с удовольствием делится своим видением Алисы, тем более что по сценарию она журналистка и опыт общения с мастерами пера ей сейчас просто необходим: - Да, моя героиня пробует писать для желтой прессы, но для нее этот опыт лишь необходимый этап для того, чтобы потом уже писать о более близких ей и серьезных вещах. Как журналист и как человек она, скорее, такой борец за правду. Алиса очень целеустремленная девушка, но в ее характере присутствует дикая смесь абсолютно несоединимых качеств. С одной стороны, ее все интересует, а с другой — она очень эгоистична. И Кешу она не замечает просто потому, что ей сейчас это не нужно. Но ей удобно, чтобы он был рядом. На вопрос о любви (сцена все-таки снималась на Лужковом мосту) Андоленко отвечала загадками: - Конечно, чтобы сыграть любовь, нужно быть немножко влюбленным, по крайней мере на съемочной площадке. А чувство… Очень сложно объяснить, как и почему оно рождается. Я надеюсь, вы это поймете, когда увидите фильм. Как знать, у Антона Шагина богатый опыт добиваться взаимности, невзирая ни на какие обстоятельства, проходить сквозь стены ради любимой, пока она наконец его не оценит. Кто бы мог подумать, что комсомолец Мэлс из «Стиляг» заполучит себе в девушки самую прекрасную стилягу? Наверняка и Алиса не устоит, когда вокруг такие чудеса?..


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас