25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

«Централ Партнершип» является самым рентабельным бизнесом «Профмедиа»

21 января 2010

Выручка «Централ Партнершип» в 2008 г. составила $168,6 млн, а EBITDA - $106,5 млн, рассказали «Ведомостям» два инвестбанкира, ознакомившиеся с презентацией «Профмедиа», которую холдинг подготовил для тендера среди потенциальных организаторов IPO. У ЦПШ самая большая рентабельность по EBITDA среди «дочек» «Профмедиа» - 63%. Кроме того, именно на ЦПШ приходится большая часть EBITDA всего холдинга ($171,2 млн) и около четверти его выручки ($639,4; при определении суммарных финансовых показателей «Профмедиа» учитывались взаиморасчеты «дочек»).

В 2007 г. 60% выручки ЦПШ, по данным самой компании, принесла продажа телеканалам прав на сериалы и фильмы, еще 26% - кинопрокат и 9% - продажи dvd-дисков. По 2008 г. эта пропорция не раскрывается. Очевидно, в 2008 г., как и годом ранее, большую часть выручки и прибыли мейджору принесла продажа прав на фильмы и сериалы как собственного производства, так и других студий. Сейчас у ЦПШ одна из крупнейших на российском рынке библиотека прав. Например, в 2008 г. мейджор купил у Альфа-банка права на четыре сезона (109 серий) сериала «Улицы разбитых фонарей» за $45 млн. Сейчас в ее библиотеке, по собственным данным, более 1400 фильмов и более 4000 часов сериальной продукции.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас