25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Кинотавр: в конкурсе все жанры

07 июня 2011

Нынешний Кинотавр необычен тем, что в основном конкурсе участвует документальный фильм Виталия Манского «Родина или смерть», который снимался на Кубе. Поначалу режиссер планировал сделать ленту об основателях кубинского танца руэда де косино, но в результате получилась история, охватывающая жизнь кубинцев в целом. Вскользь затрагивается и тема сексуального туризма: «Отдельная история - что происходит с проституцией на Кубе, это что-то непередаваемое, - говорит режиссер. - Это единственный способ заработка для любого человека: мужчины, женщины, ребенка. Мы долго думали и кое-что сняли, но, в конечном счете, отказались включать это в фильм - слишком тянет на себя одеяло. Хотелось отразить вот что: удивительны ужас бытия и при этом необыкновенное жизнелюбие кубинцев! Кубинская ментальность – это танец. Чтобы выжить, люди танцуют. Чем хуже условия жизни, тем больше любви. Любовь, жизнь и смерть бок о бок».

А фильм «Безразличие» Олега Флянгольца поразителен тем, что режиссер начал снимать его еще двадцать лет назад, но закончил лишь недавно. Действие в нем происходит в Москве 60-х, а роли исполнили Федор Бондарчук (Свои, Я остаюсь, Даун Хаус) и Александр Баширов (Мастер и Маргарита, Край, Игла). Кстати, зритель увидит их и совсем молодыми. «Съемки начались в 1989 году, мне было 22 года, я был романтиком, влюбленным в итальянское кино, московскую архитектуру и в красивую девушку, - рассказывает режиссер. - Но завершить работу в то время не удалось, поскольку в начале 90-х всем было не до кино. Спустя двадцать лет я вернулся к работе над лентой, так как появились новые идеи. Благодаря современным технологиям стало возможно многое добавить и усовершенствовать. Но моей главной задачей было не перемудрить себя юного, сохранить атмосферу и настроение. Фильм снят на черно-белую пленку, поскольку это привычно для того времени, а для меня был важен этот аспект. И, на мой взгляд, черно-белое изображение гораздо более эстетично, чем цветное. Будет ли «Безразличие» актуально для современного зрителя? Красота и любовь бессмертны! А эстетика 60-х, на мой взгляд, всегда будет завораживать зрителя. Кто-то, посмотрев фильм, с нежностью вспомнит свою юность, кто-то с любопытством будет разглядывать необычную картинку, но, в любом случае, все выйдут из кино в хорошем настроении. Сейчас я бы поставил к фильму такой эпиграф: «Романтика 60-х, бесшабашность 80-х, мудрость двухтысячных».


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас