25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Актерам понравилось драться

15 июня 2011

Режиссер Борис Хлебников снимает свой новый фильм «Пока ночь не разлучит». Сценарий был написан Александром Родионовым по мотивам опубликованного в журнале «Большой Город» материала «Вкусные разговоры», состоявшего из расшифровок диктофонных записей, сделанных корреспондентами журнала в самом пафосном московском кафе середины нулевых «Пушкин». По словам режиссера, диалоги практически не были изменены. Чтобы они превратились в историю, в сценарии появились сквозные линии двух официантов, а также эпизоды, снимаемые на кухне. Проект этот интересен, в первую очередь, как новая бизнес-модель современного авторского кинематографа. Дело в том, что бюджет картины всего $100 тыс., которые ушли на аренду зала, минимального осветительного и звукового оборудования (звук пишется вживую). Что же до 40 с лишним актеров и 23 членов съемочной группы, то никто из них не получает гонорара, а является совладельцем фильма, рассчитывая на доходы с прибыли. Камеры для съемок тоже взяты на условиях партнерского участия в будущей прибыли. Таким образом, несмотря на титулованность Бориса Хлебникова и оператора Павла Костомарова и на звездность актерского состава (Анна Михалкова (Связь, Свои, Я), Оксана Фандера (Утреннее шоссе), Любовь Толкалина (Побег), Сергей Шнуров и др.), по своей модели проект очень напоминает любительское кино, в современной ситуации развития цифровых технологий посильное всем обладателям качественных цифровых фотоаппаратов и видеокамер. Придумала эту схему реализации проекта Елена Степанищева, начинавшая в 2007-2008 годах ассистентом по актерам в кинокомпании «Коктебель» Бориса Хлебникова, а в 2009 году основавшая свою кинокомпанию «Chapulla Bay»: «Очевидно, что затраченные $100 тыс. мы окупим даже при выпуске картины только на DVD». Большинство сцен снимается на две камеры, только для эпизода драки, которым заканчивается фильм, задействовали четыре. Изначально в сценарии драки не было, ее предложил Сергей Шнуров, которому Хлебников «просто по-товарищески дал почитать сценарий. А он откликнулся на это весьма оригинально: «Слушай, сделай мне тоже линию, я же провел в «Пушкине» кучу времени, иногда там даже ночевал! И я всегда ненавидел арфистку, которая там играет. Можно, я по сценарию фильма подойду и дам ей по роже? Я всегда мечтал это сделать!». Всего в драке участвовало 20 актеров, причем, по словам режиссера, им хотелось драться, но, слава богу, все обошлось лишь одним подбитым глазом и разбитой губой.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас