25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Песня под «Фонограмму страсти»

16 февраля 2010

11 февраля вышла в прокат картина Николая Лебедева «Фонограмма страсти». Режиссёр успел попробовать свои силы в разных жанрах: от фэнтези («Волкодав») до военно-исторической драмы («Звезда»). Жанр «Фонограммы страсти» сам режиссёр определил как сексуально-шпионский триллер. Главная героиня фильма Вита работает в службе прослушивания и считается лучшей в своей профессии. Однажды она встречается с прекрасным незнакомцем. Проведя вместе несколько недолгих, но волшебных минут, они понимают, что не могут жить друг без друга.

Вита узнаёт, что человек, которого она прослушивает, и её возлюбленный - одно и то же лицо. Связь с клиентами в агентстве категорически запрещена, однако любовь оказывается сильнее запретов.

Фильм начинается в духе традиционных шпионских детективов: одни сидят в кафе, другие за ними следят. Форс-мажорное обстоятельство - и объект наблюдения неожиданно исчезает. Увешанные навороченными приборами агенты начинают поиск пропавшего...

Неожиданно режиссёр переходит от детектива к сексуальному триллеру без всяких на то объяснений (возникает впечатление, будто он вдруг вспомнил о жанре своего фильма). Только что главная героиня в наушниках и с микрофонами сидела в офисе, как вдруг оказалась под проливным дождём на островке посреди пруда. Видимо, встреча двух главных героев на островке и должна была стать самой романтичной сценой в картине. Однако Вита и незнакомец ведут себя несколько странно. Во-первых, непонятно, зачем девушка в ливень стала снимать верхнюю часть купальника. Во-вторых, осталось загадкой, что делал на этом острове абсолютно голый мужчина. Впрочем, если вспомнить, что этого героя зовут Адам, то можно провести слабую параллель с прародителем человеческого рода... В-третьих, плохо верится, что девушка как-то сразу бросится в объятья к незнакомому, да ещё голому мужчине. Однако, если забыть, что кино и жизнь - вещи разные, то сцену на острове можно считать довольно романтичной.

Не успели зрители налюбоваться любовными отношениями между Витой и Адамом, как режиссёр вновь сделал резкий скачок с эротики на детектив. Вита опять в офисе, опять прослушивает клиента, а потом - снова на пляже. Если составить схему фильма, она должна будет выглядеть примерно так: офис - секс - офис - секс - убийство - офис - секс. Эти необоснованные и непонятные переходы утомляют и ослабляют внимание. Тем не менее, наблюдать за развитием событий довольно занятно, хотя развязка сюжета весьма предсказуема.

Неожиданными и интересными оказались роли Сергея Гармаша и Нины Усатовой. После фильмов «Ворошиловский стрелок» и «Каменская» Гармаш прочно ассоциировался с образом положительного милиционера. После «Бедных родственников» и «Стиляг» за отличным актёром закрепилось амплуа небритого мужичка в растянутой майке и потёртых тренировочных штанах. В фильме Лебедева Гармаш - крутой начальник службы прослушивания. Он носит пиджак и галстук, ловко орудует китайскими палочками и безжалостно расправляется с неугодными сотрудниками. Нина Усатова в роли шпионки, лихо управляющей внедорожником, тоже выбивается из привычного амплуа простой русской женщины. В новых образах актёры смотрятся очень убедительно, интересно и органично.

Кроме персонажей Усатовой и Гармаша ярких актёрских работ в фильме нет, однако это вина скорее сценаристов, чем актёров. Из-за непродуманных и непрописанных сцен совершенно не запомнился герой Анатолия Белого. Обилие постельных эпизодов и практически полное отсутствие текста не раскрыли актёрский талант итальянца Фабио Фулько (Адам). Елена Николаева неплохо смотрится в роли Виты. Однако ближе к финалу актриса начинает утомлять своими криками и рыданиями.

Итак, нельзя сказать, что фильм «Фонограмма страсти» не получился, но то, что он не дотягивает до шедевра - очевидно. Посмотрев картину Николая Лебедева, зритель убедится, что человек не властен над судьбой - ни над чужой, ни над собственной, и увидит очередное доказательство того, что любовь сильнее всех преград. Вопрос в том, стоит ли убеждаться в этих истинах на примере «Фонограммы страсти», когда есть более талантливые картины, снятые на эти темы. Тем более, если всё, что хотел сказать режиссёр, прекрасно поместилось в двухминутном трейлере.


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас