25
0.0
0
Подписка
Подписка
Пополнение личного счёта
Введите сумму, на которую необходимо пополнить личный счёт
руб.Принимаются платежи от 10 до 15000 рублей
Состояние счёта
руб.
Пополнить счёт
Подождите...
Если Ваш номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо, то оплата с лицевого счета для Вас недоступна. Оплачивайте услуги банковской картой.
Введите номер своего мобильного телефона:
+7
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
Оплатить
После клика по кнопке "Оплатить" в новой вкладке откроется форма оплаты
ОплатитьSecured by PayPal

Где кино брали? На Рынке?

01 марта 2010

Сегодня 1 марта 2010 года в Москве открывается 81-й Российский Международный Кинорынок.

В этот раз организаторы решили сделать рынок более компактным и насыщенным. Дистрибьюторы прислушались к воззваниям участников и решили проводить все презентации в Космосе. Это позволяет добиться существенной экономии времени. И, конечно же, людей не так утомляют локальные мероприятия. В остальном все по прежней схеме: презентации, показы, деловая программа. Конечно, хотелось бы сделать больший акцент на отборах, построенных на пожеланиях участников. Однако этот процесс является прерогативой дистрибьюторов – не всегда существует возможность задолго до официального релиза обеспечить демонстрацию фильма. 2-го марта компания Movie Research проводит семинар «Презентация киностатистики 2009». Также в этот раз планируется сформировать специальную программу кинопоказов, состоящую из фильмов стран БРИК. На Кинорынке будет функционировать industry-office с единым координационным центром, который позволит организовать общие и индивидуальные встречи с потенциальными партнерами, предоставит возможность размещения информации, рекламный опцион. Основной акцент будет сделан не на размещении стандартных экспозиций компаний, а на проведении серии мероприятий, представляющих собой площадки для общения участников кинорынка. В это же время будет проходить Сo-production Forum, второй год подряд организуемый друзьями и партнерами Кинорынка – компанией RFilms.

В этом году будет сделан первый шаг, который позволит превратить Московский Международный Кинорынок в ежегодное мероприятие, значимое для зарубежных продюсеров, дистрибьюторов, стремящихся развивать бизнес с Россией, а также для всех представителей российской киноотрасли.

И самое главное: 1-го марта вместе с компанией «Вольга» все смогут празднично отметить Открытие Кинорынка. Организаторы решили, что участники достойны самого красивого и светского весеннего праздника. Именно поэтому для проведения мероприятия была выбрана одна из лучших клубных площадок Москвы – клуб «РАЙ».

В мире Кинорынки очень часто проходят одновременно с крупными международными фестивалями. В 2009 году в рамках фестиваля «Завтра» проводился форум «Проект на Завтра», на котором было много иностранных гостей, заинтересованных в российском кино. Какова же перспектива развития Российского Международного Кинорынка?

Перспективы развития РМК в этом направлении организаторы наметили для себя уже давно. Да и слово «международный» в названии мероприятия к этому обязывает. Но только сейчас эти планы начинают воплощаться в жизнь. В этом году Кинорынок организовывался при Московском Международном Кинофестивале в сотрудничестве с Совэкспортфильмом. Сейчас группа работает над концепцией мероприятия, продумывается оптимальный формат. Кинорынок должен стать экспериментальной площадкой, ориентированной уже не только на прокатчиков и кинотеатры, но и на отечественных и зарубежных продюсеров и дистрибьюторов, стремящихся расширить географию своего бизнеса. Стратегическими направлениями расширения горизонтов деловой активности в этом году определены Европа, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка. Основной задачей сейчас является превращение России в площадку для глобального сотрудничества продюсеров и дистрибьюторов мирового киносообщества.

Принципиальное отличие РМК от Берлинского, Каннского рынков состоит в том, что у нас продажа прав осуществляется на внутренний рынок, а не на другие территории. Это обстоятельство предопределяет и количество, и состав участников и, соответственно, масштаб самого мероприятия. Задача организаторов и участников, которая многим на первый взгляд может показаться утопичной, состоит в том, чтобы заинтересовать зарубежных производителей и дистрибьюторов рассматривать московский рынок в качестве площадки как для реализации собственных фильмов, так и для приобретения прав на российские картины..


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Смотрят сейчас